Решаем вместе
Есть вопрос?

Полезная информация

Запись на прием к врачу осуществляется:

 

По телефону – 8 (4152) 30-06-06. К врачу-стоматологу детскому и врачу-стоматологу хирургу с 09:00 до 09:30 ежедневно в будние дни. К врачу-ортодонту еженедельно по пятницам с 14:00 до 14:30.

Личное обращение в регистратуру –с 07:30 до 08:00 ежедневно в будние дни.

Через Интернет - с помощью портала gosuslugi.ru. Адрес: https://gosuslugi.ru/

 

 При записи по телефону предоставляется следующая обязательная информация о пациенте:

 

  • фамилия, имя, отчество;
  •  адрес места жительства;
  • возраст;
  •  номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
  • СНИЛС (страховой номер индивидуального страхового счета);
  • дата и время наиболее подходящего времени прихода на прием к врачу.

 

 При первичном обращении в поликлинику для получения услуги получателю услуги необходимо предоставить следующие документы:

          

  1. Документ, удостоверяющий личность:

         Законным представителям несовершеннолетних детей до 14 лет включительно – паспорт (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом  или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства).

         Несовершеннолетним детям до 14 лет включительно – свидетельство о рождении.

         Несовершеннолетним гражданам с 15 лет до 18 лет – паспорт (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в      соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства).

  1. Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан.
  2. СНИЛС
  3. Для льготных категорий граждан:

Дети-инвалиды –cправка подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (розовая справка).

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе принятые под опеку (попечительство) в приемную семью – нормативно-правовой акт, выданный соответствующим уполномоченным органом государственной власти либо решение суда.

 

Предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, можно получить у медицинского регистратора.
Документы предоставляются на русском языке либо имеют надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ.
Прием получателей услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.

Получатель услуги, записанный на прием к врачу по телефону или в электроном виде, предоставляет в регистратуру поликлиники указанные документы не позднее, чем за 15 минут до начала приема.

 

Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

 

  • предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.(проверка достоверности сведений в предоставляемых документах осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентного органа или разрешенные федеральным законодательством);
  • отсутствие документов, указанных выше;
  • проживание получателя не в районе обслуживания поликлиники;
  • непредоставление гражданином или его законного представителя информированного добровольного согласия в письменной форме на оказание медицинской услуги.

  

Порядок рассмотрения жалоб и обращений

 

      Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон №59-ФЗ).

      Гражданин (пациент,законный представитель пациента и др.) имеет право непосредственно обратиться в администрацию поликлиники согласно графику приема граждан или обратиться в администрацию поликлиники в письменном виде.

      При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

      Содержание устного обращения заносится в Журнал приема по личным вопросам. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале приема по личным вопросам. В остальных случаях делается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

      Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ.

      Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

      Письменное обращение, поступившее в администрацию учреждения, рассматривается в сроки установленные Федеральным законом№59-ФЗ.

      Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию учреждения, направляется по почтовому/электронному адресу, указанному в обращении.

Поиск