Запись на прием к врачу осуществляется:
-
устно - путем обращения получателя услуги или его представителя по справочному телефону регистратуры (только для родителей и законных представителей детей-инвалидов, детей-сирот и в случае проживания пациентов в отдаленных поселках);
-
в электронной форме - путем направления заявки в регистратуру через сайт http://gosuslugi41.ru или http://gosuslugi.ru в сети Интернет.
При записи по телефону предоставляется следующая обязательная информация о пациенте:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- возраст;
- номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
- СНИЛС (страховой номер индивидуального страхового счета);
- дата и время наиболее подходящего времени прихода на прием к врачу.
При первичном обращении в поликлинику для получения услуги получателю услуги необходимо предоставить следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность:
-
детям до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка;
-
детям с 14 лет до 18 – паспорт (паспорт Российской Федерации получателя услуги либо паспорт иностранного получателя услуги либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного получателя услуги или лица без гражданства).
-
2. Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан.
3. Справка подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственными учреждениями медико-социальной экспертизы ( розовая справка ).
Предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, можно получить у медицинского регистратора.
Документы предоставляются на русском языке либо имеют надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ.
Прием получателей услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
Получатель услуги, записанный на прием к врачу по телефону или в электроном виде, предоставляет в регистратуру поликлиники указанные документы не позднее, чем за 15 минут до начала приема.
Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.(проверка достоверности сведений в предоставляемых документах осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентного органа или разрешенные федеральным законодательством);
- отсутствие документов, указанных выше;
- проживание получателя не в районе обслуживания поликлиники;
- непредоставление гражданином или его законного представителя информированного добровольного согласия в письменной форме на оказание медицинской услуги.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления услуги:
- По всем вопросам, касающихся обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе исполнения услуги, в досудебном порядке Вы можете обращаться непосредственно к руководителю ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатская городская детская стоматологическая поликлиника» – Гончаровой Елене Викторовне, тел. 26-50-36 или заведующей стоматологическим отделением – Травкиной Наталье Александровне каб. № 428, тел. 26-35-73, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в Министерство здравоохранения Камчатского края, если в случае обращения к должностным лицам Учреждения не получен объективный мотивированный ответ на обращение. Получатель услуги имеет право на получение информации, документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное обращение заинтересованного лица. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
- Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги, определяется гражданским процессуальным законодательством.