Запись на прием к врачу осуществляется:
По телефону – 8 (4152) 30-06-06. К врачу-стоматологу детскому и врачу-стоматологу хирургу с 09:00 до 09:30 ежедневно в будние дни. К врачу-ортодонту еженедельно по пятницам с 14:00 до 14:30.
Личное обращение в регистратуру –с 07:30 до 08:00 ежедневно в будние дни.
Через Интернет - с помощью портала gosuslugi.ru. Адрес: https://gosuslugi.ru/
При записи по телефону предоставляется следующая обязательная информация о пациенте:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- возраст;
- номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
- СНИЛС (страховой номер индивидуального страхового счета);
- дата и время наиболее подходящего времени прихода на прием к врачу.
При первичном обращении в поликлинику для получения услуги получателю услуги необходимо предоставить следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность:
Законным представителям несовершеннолетних детей до 14 лет включительно – паспорт (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства).
Несовершеннолетним детям до 14 лет включительно – свидетельство о рождении.
Несовершеннолетним гражданам с 15 лет до 18 лет – паспорт (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства).
- Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан.
- СНИЛС
- Для льготных категорий граждан:
Дети-инвалиды –cправка подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (розовая справка).
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе принятые под опеку (попечительство) в приемную семью – нормативно-правовой акт, выданный соответствующим уполномоченным органом государственной власти либо решение суда.
Предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, можно получить у медицинского регистратора.
Документы предоставляются на русском языке либо имеют надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ.
Прием получателей услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
Получатель услуги, записанный на прием к врачу по телефону или в электроном виде, предоставляет в регистратуру поликлиники указанные документы не позднее, чем за 15 минут до начала приема.
Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.(проверка достоверности сведений в предоставляемых документах осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентного органа или разрешенные федеральным законодательством);
- отсутствие документов, указанных выше;
- проживание получателя не в районе обслуживания поликлиники;
- непредоставление гражданином или его законного представителя информированного добровольного согласия в письменной форме на оказание медицинской услуги.
Порядок рассмотрения жалоб и обращений
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон №59-ФЗ).
Гражданин (пациент,законный представитель пациента и др.) имеет право непосредственно обратиться в администрацию поликлиники согласно графику приема граждан или обратиться в администрацию поликлиники в письменном виде.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в Журнал приема по личным вопросам. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале приема по личным вопросам. В остальных случаях делается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение, поступившее в администрацию учреждения, рассматривается в сроки установленные Федеральным законом№59-ФЗ.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию учреждения, направляется по почтовому/электронному адресу, указанному в обращении.